Мы рады приветствовать Вас на блоге посвященному счастливой жизни на пенсии.
Народный Университет "Счастливый пенсионер" открывает для Вас свои двери. Вместе мы получим отличные результаты – сохраним ЗДОРОВЬЕ, обретём ДОСТАТОК и научимся быть ВОСТРЕБОВАННЫМИ в новой жизни.

Каждый из нас и учитель, и ученик, каждому есть что сказать и есть что «намотать себе на ус». Все кто не стоит на месте, кто не смирился с годами и болезнями, кто верит в себя и окружающий мир – ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Моя жена и я.
Нравится

Владелец заводов, газет, пароходов…

14 Ноябрь 2012 →

Помните сатирическую поэму Самуила Маршака про мистера Твистера? Вот и я вспомнил. Нет, пока я еще не владелец всего выше перечисленного. Я всего лишь автор скромной рассылки на сервисе SmartResponder. Подписались на мою рассылку на данный момент чуть более 2270 человек.

Набрал я это количество подписчиков всего за три с половиной месяца. Но речь пока не об этом. Речь пойдет об умении людей общаться и что из этого может получаться. В рифму заговорил!

Неделю тому назад, когда число моих подписчиков перевалило за две тысячи, я разместил свою рассылку в каталоге SmartRespondera. Почему не сделал этого раньше, сказать не могу, наверное, скромность мешала. Думал, что там только очень большие и очень «правильные» рассылки водятся!

К моему удивлению, буквально на следующий же день на почту стали приходить письма с предложениями о сотрудничестве. Неизвестные мне инфобизнесмены предлагали использовать мою подписную базу для рекламы своих продуктов. Конечно за деньги.

Стиль этих писем, натолкнул меня на мысль, что не все могут правильно выстроить первоначальный диалог, который позволит получить желаемые результаты.

Приведу для примера несколько таких просьб:

 «…Доброго времени суток! Хочу сделать платную рассылку своей рекламной статьи, примерно на такие даты 13.11.12,14.11.12,15.11.12 если же они заняты буду благодарен за указание свободных дат. Стоимость. Жду с нетерпением ответа. Спасибо за информацию.».

Или вот еще одно письмо:

 «… Александр, не могу ли я разместить свое сообщение в Вашей рассылке? Очень надо. Прошу сообщить, когда это можно будет сделать (желательно как можно быстрее) и сколько это будет стоить?

С уважением. ……...».

Есть и более интересны примеры, но пока поговорим про эти два. Обратили внимание на ключевые слова? «ХОЧУ», «КАК МОЖНО СКОРЕЕ», «МНЕ ОЧЕНЬ НАДО».

А мне это надо?!

Поставьте себя на мое место и скажите — у Вас появилось желание размещать, что либо, в своей («кровью, потом» и потраченными деньгами заработанной) подписной базе?! У меня нет.

Да и что размещать? От кого? Для кого?

На мой взгляд, это классический образец того, как не надо общаться с авторами рассылок. Такие письма так и останутся без ответа. Хотя, если бы авторы сразу написали правильно, возможно польза была бы для всех. И для читателей рассылки и для авторов и для меня.

Вы спросите, а как же правильно начинать общение с такими тонкими натурами, как авторы рассылок от 1000 человек? С удовольствием расскажу и покажу на примерах.

 На мой взгляд, предложения о сотрудничестве (просьбы помочь) должны строиться по совершенно понятному и всем хорошо известному алгоритму.

  1. Поздороваться«Здравствуйте Многоуважаемый автор!».
  2. Представиться«Я Иванов Иван автор курса «О быстром приручении зеленых инопланетян». Кроме того у меня есть подписной лист, где около 17100 нишевых подписчиков».
  3. Сказать несколько добрых слов о рассылке и ее авторе«Очень рад знакомству с Вашей рассылкой. Мне интересна Ваша тема, и я хотел бы с Вами сотрудничать».
  4. Обозначить, что получит автор рассылки от сотрудничества«Если расскажите о курсе своим подписчикам, то Вы за каждого привлеченного получите вознаграждение. Кроме того Вы можете дать кросс-рассылку по моей подписной базе и про рекламировать свои продукты».
  5.   Подробно охарактеризовать и дать ссылку на свои продукты, предлагаемые к рассылке — «Но думаю деньги в нашем деле не на первом месте, на первом месте наш подписчик, его желания и предпочтения. Поэтому даю Вам ссылки на подключение к моей кампании и на сам курс, чтобы Вы могли оценить подойдет ли он Вашим подписчикам».
  6.  Завершаем письмо – «Я уверен в успехе и рассчитываю на долгосрочное сотрудничество с Вами и не только по вопросам рекламы. Жду от Вас ответа. Спасибо!»
  7.  Оставить свои координаты для контакта – «Адрес моей электронной почты: ivanov_i@,*****.ru»
  8.  Попрощаться – «С уважением, Иван Иванов»

 Теперь соберем все пункты вместе и посмотрим, какое письмо получилось.

 «Здравствуйте Многоуважаемый автор!

 Я Иванов Иван автор курса «О быстром приручении зеленых инопланетян». Кроме того у меня есть подписной лист, где около 17100 нишевых подписчиков.

Очень рад знакомству с Вашей рассылкой. Мне интересна Ваша тема, и я хотел бы с Вами сотрудничать.

Если расскажите о курсе своим подписчикам, то Вы за каждого привлеченного получите вознаграждение. Кроме того Вы можете дать кросс-рассылку по моей подписной базе и прорекламировать свои продукты.

Но думаю деньги в нашем деле не на первом месте, на первом месте наш подписчик, его желания и предпочтения. Поэтому даю Вам ссылки на подключение к моей кампании и на сам курс, чтобы Вы могли оценить подойдет ли он Вашим подписчикам.

Сылка1

Сылка2

Я уверен в успехе и рассчитываю на долгосрочное сотрудничество с Вами и не только по вопросам рекламы. Жду от Вас ответа. Спасибо!

Адрес моей электронной почты: ivanov_i@,*****.ru

 С уважением, Иван Иванов.»

 

Что скажите, уважаемый читатель? Мне представляется, что на такое письмо, я бы ответил. А Вы?

С уважением, Александр Ушевой,

автор блога «Счастливый пенсионер».

Обучение 2 комментария
Расскажите друзьям и знакомым.


Нравится
Можно прочитать и эти статьи
  • Удаленная-работа

    Удалённая работа

    Интернет изменил нашу жизнь до неузнаваемости. И это коснулось не только молодых. Овладев компьютерной грамотностью на скорую руку, туда двинулась...
  • Защитим-блог

    Защита блога на WordPress. Защити себя сам

      Один мой знакомый специалист по компьютерной безопасности на вопрос: «… а, какой у тебя на компьютере стоит антивирус?», ответил:...
  • Вселенная1

    Заработать в интернете можно или нельзя ?!?

      Добрый день, уважаемый сетевой нигилист!   Абсолютно с Вами согласен – заработок в интернете это мыльный пузырь! Любые предложения...
  • E_mail

    Очень короткое, но очень полезное видео!

    Периодически у каждого из нас возникает задача – нужно переслать товарищу на электронную почту большой файл. Фотографии, пару песен или...
Владелец заводов, газет, пароходов…: 2 комментариев
  1. Татьяна Задоя

    Александр, мне Ваше письмо понравилось! И я бы на него ответила. Вот только подписчиков у меня маловато.

    • Александр

      Татьяна! А Вы как подписчиков набираете?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>